Меню

Часто задаваемые вопросы

Можно ли забронировать авиабилеты сейчас, а оплатить их потом?
Да, для таких случаев на нашем сайте есть специальная услуга «Продление бронирования авиабилетов». Создайте заказ на интересующий Вас перелет и продлите время для оплаты авиабилетов. У Вас будет время для принятия решения о покупке.
    Какими способами можно оплатить авиабилеты на Вашем сайте?
    На сайте Skyexpress.ru возможно оплатить заказ различными способами: банковскими картами VISA, MasterCard, МИР. Наличными в офисах компании "Евросеть". Электронными деньгами Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney. Альфа-клик. В рассрочку. Подробная информация о способах оплаты авиабилетов в разделе "Оплата авиабилетов"
    Что делать, если я не успел оплатить Заказ в срок, указанный при бронировании?
    Время, до которого можно оплатить авиабилеты, указано в Вашем заказе. Если Вы не успели произвести платеж вовремя, то по истечении этого времени Ваша бронь аннулируется системой автоматически и восстановлению не подлежит. В этом случае необходимо сделать новый заказ.
    Что такое CVC (CVV), и где я его найду при оплате полета пластиковой картой?
    CVC (CVV) – сокращение от Card Verification Value (Card Validation Code). Это число, напечатанное на карте, ввод которого подтверждает, что тот, кто платит, физически владеет картой. Введение CVC (CVV) было необходимо для уменьшения рисков покупателей. На картах самых популярных платежных систем CVС располагается на полоске для подписи клиента и состоит из 3 цифр. Рядом также могут быть или полный номер карты, или последние 4 цифры номера карты.
    Что делать, если возникли проблемы с оплатой по банковской карте?
    Оплата заказа банковской картой может не проходить по следующим причинам:

    • нет нужной суммы на вашей банковской карте;
    • тип вашей карты не поддерживает проведение оплаты через Интернет;
    • неправильно указаны данные карты (номер карты или срок действия карты, или коды CVV/CVS);
    Оплата также может не проходить из-за ограничения, установленного вашим банком на сумму ежедневных оплат. Для решения этих вопросов Вы можете связаться со специалистами вашего банка.
    Что делать, если после оплаты не пришла маршрут-квитанция?
    Свяжитесь со службой поддержки по телефону +7 (495) 797-47-97. Сообщите нашему оператору номер заказа или бронирования и свой электронный адрес. Мы в кратчайшие сроки вышлем Вам маршрут-квитанцию повторно.
    Что дает выбор только прямых рейсов?
    Конечно, все хотят долететь до аэропорта назначения быстро и без пересадок, и если Вы поставите галочку в фильтре выбора рейсов в пункте «Только прямые рейсы», то именно такие рейсы система Вам и покажет. Но помните, что если по указанному Вами направлению полета авиакомпании осуществляют только стыковочные рейсы, то Вы увидите пустой список. В этом случае галочку «Только прямые рейсы» лучше убрать.
    Иногда вариант со стыковочными рейсами может оказаться дешевле, чем прямой перелет, и если Вам необходимо сэкономить, то советуем не ставить галочку в этом пункте, и, таким образом, просмотреть все возможные предложения.
    Какая информация нужна для бронирования билета?
    Для бронирования авиабилетов Вам достаточно знать:
    1. ФИО пассажира;
    2. Серию и номер удостоверения личности (для детей номер свидетельства о рождении);
    3. Адрес электронной почты, на который Вам будет выслана Маршрут/квитанция;
    4. Номер мобильного телефона для оповещения в случае переноса времени вылета рейса.
    Я собираюсь лететь с семьей и друзьями. Можно ли приобрести билеты на несколько человек одновременно?
    Да, Вы можете делать заказ билетов одновременно на несколько пассажиров – до 6 пассажиров в одном заказе, включая детей. На первом шаге бронирования просто укажите, сколько взрослых и сколько детей полетит. Но имейте в виду, что система предложит Вам тарифы той группы, в которой есть необходимое Вам количество свободных мест – все полеты в одном заказе относятся к одной группе тарифов. Т.е. если по более дешевому тарифу будет в продаже только 3 места, то система выдаст Вам все 6 мест по более дорогому тарифу. Подробности в разделе "Как забронировать авиабилет".
    Что делать, если я купил авиабилет, но обнаружил, что у меня истекает срок действия загранпаспорта?
    Для изменения номера паспорта в билете Вам необходимо оформить на сайте заявление на обмен и приложить сканы ваших паспортов — старого и нового. За операцию обмена каждого билета необходимо доплатить Сервисный сбор агентства. В некоторых случаях авиакомпании берут еще дополнительный сбор за переоформление билетов.
    Что делать, если при бронировании сделана ошибка в паспортных данных или ФИО?
    Авиакомпании допускают некоторые опечатки при написании фамилии, имени или отчества пассажира, в том случае, если при этом не сильно изменяется смысл. Однако, если есть возможность исправить ошибку, то рекомендуем это сделать.
    - Если Вы заметили опечатку до оплаты заказа, то просто сделайте новый заказ и внимательно введите данные пассажира. Неоплаченный заказ аннулируется системой автоматически.
    - Если Вы увидели ошибку после оплаты и получения маршрут-квитанции, то заполните на сайте заявление на обмен авиабилета, указав в примечании, что именно Вам необходимо исправить в билете. Наш оператор свяжется с Вами и сообщит результат. За обмен билета необходимо будет заплатить Сервисный сбор агентства.
    Обязательно оставлять свою контактную информацию при бронировании?
    При бронировании авиабилета на сайте обязательно заполняйте поля с контактной информацией, достоверно указывая адрес своей электронной почты и номер телефона. Именно на указанный e-mail Вы, после оплаты, получите маршрут-квитанцию, которая является подтверждением покупки электронного билета.
    Если Вы не правильно укажете Ваши контакты, то наш оператор не сможет связаться с Вами в случае переноса или отмены рейса.
    Мы гарантируем конфиденциальность Ваших контактных персональных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
    По каким документам можно забронировать авиабилеты через интернет?
    Оформить авиабилеты через интернет на сайте skyexpress.ru можно по следующим документам:

    • паспорту гражданина РФ (для внутренних перелетов),
    • заграничному паспорту РФ (для перелетов за рубеж),
    • национальному паспорту иностранного гражданина,
    • свидетельству о рождении (для детей граждан РФ до 14 лет),
    • временному удостоверению личности гражданина РФ,
    • военному билету военнослужащего Российской армии.
    В заказе в обязательном порядке необходимо указать:

    • фамилию, имя пассажира, так как написано в документе;
    • дату рождения;
    • серию и номер документа, для заграничного паспорта дополнительно указывается срок действия;
    Могу ли я переоформить билет на другого пассажира?
    Правилами авиакомпаний переоформление билета на другого пассажира не допускается. В этом случае Вам необходимо произвести возврат авиабилета и приобрести новый на другого пассажира.
    Как вернуть авиабилет?
    Возврат денежных средств за неиспользованные электронные авиабилеты, оформленные на сайте Skyexpress.ru, можно сделать только в нашем агентстве. Для этого необходимо сделать следующее:

    1. Определиться с типом возврата. Тип возврата авиабилета зависит от того, по какой причине вы решили отказаться от воздушной перевозки (добровольно или вынужденно).
    2. В заказе, который подлежит возврату, нажать красную кнопку «Возврат билетов».
    3. В открывшемся окне выбрать пассажиров и рейсы, от билетов на которые вы хотите отказаться, и заполнить все соответствующие вашему случаю поля. Если места были сданы заранее и/или у вас есть документы с отметками авиакомпании/авиакассы, приложите сканированные копии этих документов.
    4. Дождаться смены статуса возврата на «Расчет выполнен», который означает, что запрос обработан нашими операторами.
    5. Дождаться появления на странице заказа рассчитанной к возврату суммы (мы стараемся делать расчёт в течение 24-х часов, но иногда операция требует значительно больше времени из-за необходимости обращаться в авиакомпанию).
    6. Получить денежные средства тем же способом, каким авиабилет был оплачен.
    Каким образом я получу деньги за возвращенный билет?
    Способ возврата денежных средств зависит от того, каким образом Вы его оплачивали. Если билет был оплачен банковской картой, возврат осуществляется только на тот лицевой счет или банковскую карту, с которой была произведена оплата.
    Если Вы оплачивали наличными в офисе компании «Евросеть», то возврат возможен только наличными в любом офисе Евросети.
    Что удерживают при возврате авиабилетов?
    При добровольном возврате удерживаются и/или дополнительно взимаются следующие сборы:
    • агентский сбор, оплаченный при заказе авиабилета;
    • сбор-такса ТКП (185 рублей за каждый полетный сегмент);
    • Сервисный сбор за возврат (1800 рублей);
    • стоимость использованного полетного сегмента (или сегментов), если перевозка была осуществлена частично. Обратите внимание, что частичный возврат зачастую рассчитывается не как половина стоимости билета, а как разница от полного тарифа «в одну сторону»;
    • сборы за возврат авиакомпании, если есть по условиям применения тарифа.

    При вынужденном возврате удерживаются и/или дополнительно взимаются следующие сборы:
    • агентский сбор, оплаченный при заказе авиабилета;
    • стоимость использованного полетного сегмента (или сегментов), если перевозка была осуществлена частично.

    Как вернуть авиабилеты при отказе в визе?
    При отказе в визе, как правило, оформляется вынужденный возврат. Однако все зависит от правил авиакомпании для конкретного тарифа. Если Вы не уверены в получении визы, при покупке билета внимательно ознакомьтесь с условиями возврата авиабилета. Рекомендуем вам в этом случае приобретать билет по тарифам, с менее жесткими правилами возврата. Так же вы можете забронировать авиабилет на нашем сайте и продлить бронирование до 6 дней, которое позволит предоставить информацию о брони в консульство для получения визы. Подробнее в разделе «Продление бронирования авиабилетов»
    Как можно провези лыжи, сноуборд или например, велосипед?
    В российском законодательстве нет специальных правил для провоза горнолыжного снаряжения. Поэтому перевозку лыж и сноубордов некоторые авиакомпании перевозят по правилам негабаритного или нестандартного багажа. Но многие перевозчики устанавливают свои нормы для провоза такого снаряжения, поэтому лучше ознакомиться непосредственно с правилами выбранной Вами авиакомпании.
    Помните, что во время лыжного сезона многие авиакомпании публикуют льготные тарифы и специальные акции для горнолыжников и сноубордистов. Так же, при бронировании авиабилетов на сайте skyexpress.ru, вы можете выбрать дополнительную услугу для провоза спортивного оборудования. Подробнее в разделе "Дополнительные услуги".
    Что такое электронный авиабилет?
    Электронный авиабилет - это современная форма авиационного билета, введенная вместо традиционного бумажного бланка. Электронное билетооформление – это новая технология продажи перевозок, соответствующая современному уровню развития информационных технологий. Технология, которая предоставила перевозчикам новые маркетинговые инструменты, а пассажирам возможность самостоятельного подбора маршрутов, рейсов и тарифов при покупке билета через Интернет.
    Процедура бронирования перевозки осуществляется стандартно, но информация о полете, отражаемая в авиабилете, теперь не печатается на бумажном бланке, как раньше, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.
    Так же, как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.
    Подтверждением покупки электронного билета является маршрут-квитанция, которую пассажир получает на свой электронный адрес и в любой момент может распечатать на листе формата А4. В маршрут-квитанции указываются все данные Вашего перелета: маршрут, № рейса, дата и время вылета, пассажиры и т.д.
    Электронный билет можно возвратить в случае отказа от перевозки или обменять по тем же правилам, что и бумажный билет.
    Что такое маршрут-квитанция?
    Купленный Вами электронный билет надежно хранится в базах данных авиакомпании, а на руки Вы получаете маршрут-квитанцию. Это своего рода выписка с данными Вашего электронного авиабилета в формате А4. В маршрут-квитанции указывается вся информация о Вашем перелете, которая содержится в обычном бумажном авиабилете. Покупка электронного билета заканчивается получением маршрут-квитанции на Вашу электронную почту. Ее нужно распечатать и взять с собой в путешествие. Потребовать маршрут-квитанцию у вас могут в аэропорту представители службы безопасности. При прилете в другое государство маршрут-квитанция может потребоваться как подтверждение обратного вылета миграционным службам. Если же Вы находитесь в командировке, то Вам необходимо будет приложить маршрут-квитанцию с оригиналом посадочного талона к отчету в бухгалтерию.
    Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?
    Теоретически брать маршрут-квитанцию в аэропорт необязательно, ведь все данные вашего перелета уже занесены в электронную базу авиакомпании. На практике мы рекомендуем вам взять распечатанную маршрут-квитанцию с собой. Некоторые авиакомпании могут попросить маршрут-квитанцию при регистрации, у вас ее могут потребовать предъявить представители службы безопасности в аэропорту. При прилете в другое государство маршрут-квитанция может потребоваться как подтверждение обратного вылета миграционным службам. Если же Вы находитесь в командировке, то Вам необходимо будет приложить маршрут-квитанцию с оригиналом посадочного талона к отчету в бухгалтерию.

    © 2020 "SkyExpress" - продажа, бронирование и заказ дешевых авиабилетов. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов. Заказать, бронировать и купить авиабилеты онлайн через интернет вместе с нами. Все права защищены.

    Поддержка: Ежедневно с 09:00 - 18:00 (GMT+3)
    +7(495)797-47-97
    support@agent.ru